«Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень
29 ноября 2017
«Группа ГАЗ» передала тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус в опытную эксплуатацию. «Группа ГАЗ» передала городу Тюмень электробус в опытную эксплуатацию. В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте с электробусом поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить в ночное время и на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег – на 220 км. Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Следующая новость: ЗАВОДЫ «КАМАЗА» – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ПО КАЧЕСТВУ.
Вас может заинтересовать
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
14 000 р.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
5 665 р.
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
115 000 р.
Полезные статьи
Коллектор
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица колеса
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не