Бизнес-план «КАМАЗа» на 2019 год
На состоявшемся недавно Совете директоров ПАО «КАМАЗ» был принят Бизнес-план компании на 2019 год.
В соответствии с документом в следующем году «КАМАЗ» должен реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран. Доля «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей РФ достигнет 45%.
Бизнес-планом в 2019 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму до 15 млрд. рублей. Чистая прибыль должна достигнуть 500 млн. рублей при выручке в 197 млрд. рублей.
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин озвучил основные задачи, которые компании и её персоналу предстоит решать в 2019 году. В новом году планируется начать серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 и организовать серийный выпуск грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе. Также усилия будут направлены на тестовую эксплуатацию роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработку электробуса поколения «2+».
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ для транспортной компании .
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса