ООО «КРАН центр «КАМАЗ» – 10 лет
Сегодня, 26 октября, ООО «КРАН центр «КАМАЗ», дочернему предприятию ПАО «КАМАЗ», исполняется 10 лет.
Зарегистрированное в 2012 году, ООО «КРАН центр КАМАЗ» сегодня – автомобилестроительное предприятие, предлагающее рынку готовые решения в сегменте грузовых автомобилей с грузоподъёмным оборудованием для разных отраслей. В продуктовую линейку ООО «КРАН центр «КАМАЗ» входят бортовые автомобили, самосвалы и седельные тягачи с КМУ, крюковые погрузчики, сортиментовозы, ломовозы, автоэвакуаторы, автогидроподъёмники, автомастерские и решения для нефтедобывающей промышленности. Благодаря высокому профессионализму коллектива, современным технологиям и широким производственным возможностям, ООО «КРАН центр КАМАЗ» стало крупнейшим в России предприятием-изготовителем специальной техники с крано- и гидроманипуляторными установками.
За 10 лет работы производственные площади компании увеличились в 2,5 раза – с пяти до 13 тысяч кв. м. Сегодня численность сотрудников ООО «КРАН центр КАМАЗ» составляет 122 человека. Производственные возможности – 160 ед. спецтехники разных типов ежемесячно. Среди клиентов – крупнейшие российские корпорации, лидеры нефтегазовой отрасли.
Следующая новость: Профлидер «КАМАЗа» встретился с коллективом Группы ОАТ.
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр
Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег