«Группа ГАЗ» представила продукцию на Вс...

«Группа ГАЗ» представила продукцию на Вс...

18 ноября 2009
  С 18 по 20 ноября «Группа ГАЗ» представляет технику на 9-й Всероссийской Выставке «Российские производители и снабжение Вооруженных Сил» в Москве. Экспозиция компании включает продукцию предприятий, входящих в «Группу ГАЗ» – автомобильного завода «УРАЛ» и завода «Тверской экскаватор».

Автомобильный завод «УРАЛ» предлагает посетителям выставки оценить достоинства двух полноприводных трехосных автомобиля для Вооруженных сил РФ: бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-0811-30» и одноковшовый экскаватор на шасси «Урал-5557». Завод «Тверской экскаватор» представляет общевойсковой модернизированный экскаватор ЭОВ 3521М-1 и одноковшовый войсковой экскаватор ЭОВ-3522.

Бортовой автомобиль «УРАЛ-4320-0811-30» (колесная формула 6х6) –  автомобиль многоцелевого назначения с увеличенными монтажными возможностями. Он предназначен для перевозки различных грузов, кузова-контейнера, личного состава и буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Масса буксируемого прицепа – 11,5 т.. Автомобиль оснащен дизельным двигателем производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» ЯМЗ-238М2 мощностью до 240 л.с. Металлическая платформа оборудована скамейками для перевозки личного состава, съемными дугами и тентом, боковой и задний борт – откидные.

Одноковшовый экскаватор 5846ТМ (ЕА-17) на шасси «Урал-5557-1151-40ж» (6х6)  – многоцелевой  автомобиль со специальным рабочим оборудованием, поворотной платформой и накладной рамой увеличенной прочности. Данный образец предназначен  для землеройных работ на рассредоточенных объектах с различными типами подъездных путей.  «Урал-5557-1151-40ж» укомплектован  дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-236НЕ («Автодизель») мощностью 230 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Общевойсковой экскаватор ЭОВ 3521М-1 на базе шасси «Урал-4320-1058-31» – модернизированный экскаватор, предназначенный для механизации земляных работ при фортификационном оборудовании местности и для pазpушения бетонных сооружений, а также для разделки металлического лома и выполнения вспомогательных работ при pазбоpке завалов. У экскаватора значительно укреплена металлоконструкция: усилены несущие лонжероны шасси за счет установки балок с дополнительными элементами крепления, применен более надежный механизм поворота. Установка на стекле кабины экскаватора специальных защитных решеток повысила безопасность работы машиниста. 

Одноковшовый войсковой экскаватор ЭОВ-3522 – экскаватор, предназначенный для механизации земляных и погрузочных работ. С помощью экскаватора можно рыть без предварительного рыхления котлованы и траншеи в грунтах до IV категории включительно, а также монтировать элементы фортификационных сооружений, устанавливать опоры убежищ в котлованы, грузить грунт и сыпучие материалы в транспортные средства. Экскаватор сохраняет работоспособность при температуре воздуха от -40 С до +40 С.

Спецтехника «Группы ГАЗ» обладает большой маневренностью, незаменима в условиях бездорожья и трудной проходимости. Компания модернизирует существующие и создает новые образцы спецтехники в соответствии с требованиями потребителей, разрабатывает различные варианты исполнения продукции, адаптированные к меняющимся условиям эксплуатации и видам деятельности, оснащает машины различным оборудованием в зависимости от назначения.

;


Следующая новость: Автопробег «Великий путь российской цивилизации» на автомобилях UAZ финишировал во Владивостоке.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является